Что нужно знать о хлопчатобумажной и акриловой ткани

Что нужно знать о хлопчатобумажной и акриловой ткани

Многие люди могут не знать, но ткани используются по-разному. И они играют значительную роль в нашей повседневной жизни. От младенчества до взрослой жизни каждый носит одежду из разных тканей. Мы также используем ткань для обивки, изготовления обуви, товаров для дома и простыней. В этом посте речь пойдет о хлопчатобумажной и акриловой ткани.

Процесс производства ткани

Как правило, в процессе изготовления ткани соблюдаются три основных этапа. Первый этап – производство пряжи. Здесь собранное сырье перерабатывается и превращается в пряжу и нити. Эта процедура достигается процессом, называемым вращением.

При ручном выполнении этот процесс трудоемок и занимает много времени. Однако с прядильным станком процедура проста. Во время прядения волокна собираются на цилиндрическом объекте, называемом катушкой. Пряди волокон связаны с длинной нити или пряжи.

Второй этап производственного процесса включает в себя соединение отдельных нитей в ткань. Этот процесс, называемый ткачеством, выполняется на ткацком станке. Для ткацкого станка требуется два комплекта пряжи. Первый набор, известный как набор основы, натянут на металлическую раму, а второй набор, называемый утком, соединен с металлическими стержнями.

Уток систематически расположен с одной нитью на стержень. Компьютер управляет ткацким станком и позволяет правильно ткать ткань. Важно отметить, что существуют и другие способы соединения ткани, такие как вязание спицами и крючком, особенно с шерстяными материалами.

Ткань снимается со станка и подготавливается к последнему этапу обработки. Новая ткань из ткацкого станка также называется серой. Он заполнен мусором, частицами семян и примесями и должен быть очищен перед превращением в текстиль.

Первый шаг — обработать новую ткань отбеливателем, чтобы очистить основной цвет. Затем его обрабатывают химическими веществами, чтобы избавиться от масел, воска и других элементов, которые можно найти в волокнах. Наконец, ткань можно отправлять производителям текстиля.

Теперь вы понимаете суть процесса производства ткани. Давайте поговорим о хлопчатобумажной и акриловой ткани, ее особенностях, использовании и уходе.

Хлопковая фабрика

Эта ткань широко используется во всем мире и получается из волокон вокруг семян хлопчатника. Эти волокна становятся круглыми и пушистыми после созревания семян. Хлопчатобумажный текстиль химически органичен и не содержит синтетических соединений.

Первое использование хлопка восходит к 5000 г. до н.э. в Индии. Индийский субконтинент процветал благодаря выращиванию хлопка, что обеспечивало людей достаточным количеством одежды и других тканей. С самого начала производства хлопка его широко выбирали из-за его воздухопроницаемости и легкости.

Функции

  • Хлопок более прочен, чем шелк, но не так прочен, как шерсть, и более склонен к скатыванию, разрывам и разрывам. Тем не менее, это по-прежнему одна из самых популярных и широко производимых тканей. Натуральный оттенок этого текстиля – белый или слегка желтоватый, и он обладает довольно хорошей прочностью на растяжение.
  • Хлопок — это ткань, которую можно стирать при высокой температуре и которая хорошо драпируется на теле. Он впитывает много воды, но быстро сохнет, что делает его отличной влагоотводящей тканью. С другой стороны, хлопчатобумажная ткань склонна к образованию складок и усадке при стирке, если ее предварительно не обработать.

Использование

Хлопок ценится за его адаптируемость, долговечность и присущий комфорт. Прочность и впитывающая способность хлопка делают его идеальной тканью для одежды, предметов домашнего обихода и промышленных товаров, таких как брезент, палатки, гостиничные простыни, армейская форма и даже выбор одежды космонавтов в космосе. Бархат, вельвет, шамбре, велюр, трикотаж и фланель — это лишь некоторые ткани из хлопкового волокна.

Хлопок можно смешивать с другими натуральными волокнами, такими как шерсть, и синтетическими волокнами, такими как полиэстер, для получения различных типов тканей для различных целей.

Хлопок используется в рыболовных сетях, кофейных фильтрах, палатках, переплетных работах, архивной бумаге и текстильных изделиях, таких как нижнее белье, носки и футболки. Они также используются для изготовления бинтов, тампонов, банкнот, ватных палочек и рентгеновских снимков, среди прочего.

Советы по уходу

Хлопок — прочная ткань, которую можно стирать в машине в теплой воде. При стирке хлопка рекомендуется половина рекомендуемой дозы безопасного для цвета моющего средства. Дайте ему дополнительное полоскание, если вы хотите, чтобы ваше хлопковое полотенце было невероятно пушистым и мягким. Мы рекомендуем барабанную или естественную сушку, потому что хлопок склонен к усадке. Во избежание повреждения или обесцвечивания избегайте отбеливания хлопчатобумажных тканей.

акриловая ткань

Акриловые ткани производятся из акрилонитрила, синтетического полимера. Акриловая ткань представляет собой ткань на основе ископаемого топлива, поскольку она производится путем взаимодействия определенных соединений на основе нефти или угля с различными мономерами.

Функции 

  • Акриловая ткань довольно теплая и изолирующая, но не пропускает воздух. Это более доступно по сравнению с шерстью или другими натуральными волокнами. Он также длится долго и довольно прочен, хотя и склонен к пиллингу.
  • Это вещество искусственное и получено из нефти и угля. Он изготовлен из пластика. Несмотря на это, он имеет нежную, упругую текстуру, приятную на ощупь.

Использование

Акриловая ткань предпочтительнее для сохранения тепла, так как это один из наименее проницаемых тканей. Например, он часто используется в спортивной одежде, например, в спортивных костюмах, толстовках и спортивных штанах. Однако, поскольку существует вероятность того, что акрил может быть канцерогенным, лучше не допускать контакта этого волокна с кожей.

В то время как другие синтетические химические вещества могут присутствовать в небольших количествах в акриловом волокне, оно должно включать не менее 85 процентов акрилонитрила, чтобы быть признанным законным. Полученная ткань будет иметь различные свойства в зависимости от химических веществ в сочетании с акрилонитрилом.

Советы по уходу

Помните, что одежду из акриловой ткани можно повредить как холодной, так и горячей водой. Акрил может стать жестким и негибким при мытье холодной водой. Он может расплавиться и повредить стиральную машину и другие предметы, если их стирать в слишком горячей воде. Поэтому одежду из акрила нужно постоянно стирать в чуть теплой воде.

Акриловая ткань, в частности, более склонна к катышкам, чем почти любая другая ткань. Вы получите пирсинг одежды, покрытый таблетками того же цвета, что и одежда, с которой вы ее стирали, если вы стираете акриловую одежду с одеждой, которая почти не соответствует ее цвету.

Теперь вы знаете особенности хлопчатобумажной и акриловой ткани, их применение и уход за ними. У нас вы можете приобрести качественную ткань. Как оптовые производители, мы уделяем первостепенное внимание потребностям клиентов и гарантируем, что превзойдем ваши ожидания. Заполните контактную форму для получения дополнительной информации;

 

Форма обратной связи

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Допустимые типы файлов: jpg, gif, png, pdf, Макс. размер файла: 128 MB.
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Продленные сообщения

    Ткань Оксфорд для сумок

    Многие люди будут придерживаться продуктов и услуг, которые приносят наибольшее удовлетворение. После нескольких

    ru_RURussian
    Прокрутить наверх

What you Should Know About Cotton and Acrylic Fabric

What You Should Know About Cotton and Acrylic Fabric

Many people may be unaware, but fabrics are used in various ways. And they play a significant role in our daily lives. From infancy to adulthood, everyone is clothed with different types of fabric. We also use fabric in upholstery, shoemaking, homewares, and bedsheets. The focus of this post is on cotton and acrylic fabric

The Manufacturing Process of Fabric

Generally, three basic steps are followed in the fabric-making process. The first step is yarn production. Here, the harvested raw materials are processed and transformed into yarn and threads. This procedure is achieved by a process called spinning.

When done by hand, this process is cumbersome and time-consuming. However, with a spinning machine, the procedure is straightforward. While spinning, the fibers are collected on a cylindrical object called a bobbin. The spun fibers are connected to a long strand of thread or yarn.

The second step in the production process involves joining individual threads to form a fabric. This process, called weaving, is done on a loom machine. The loom requires two sets of yarn. The first set, known as the warp set, is strung across a metal frame, while the second set, called the weft, is connected to metal rods.

The weft is systematically arranged with one thread per rod. A computer controls the loom and lets the weft weave the fabric correctly. It is essential to mention that there are other methods of joining fabric, such as knitting and crocheting, especially with wool materials.

The woven fabric is removed from the loom and prepared for the last processing stage. The new fabric from the loom is also called greige. It is filled with debris, seed particles, and impurities and must be cleaned before transforming into textiles.

The first step is to treat the new fabric with bleach to purify the base color. Then, it is treated with chemicals to get rid of oils, wax, and other elements you can find in fibers. Finally, the fabric can be shipped to textile manufacturers.

Now you get the drift of the fabric production process. Let’s get into cotton and acrylic fabric, including its features, uses, and maintenance.

Cotton Fabric

This fabric is commonly used worldwide and is gotten from fibers around the seeds of cotton plants. These fibers are round and fluffy once the seed matures. Cotton textile is chemically organic and does not contain any synthetic compounds.

The first use of cotton dates back to 5000 BC in India. The Indian subcontinent flourished due to cotton cultivation providing the people with enough sources of clothes and other textiles. Since the beginning of cotton production, it has been widely chosen due to its breathability and lightweight features.

Features

  • Cotton is more durable than silk, but it is not as sturdy as wool, and it is more prone to pilling, rips, and tears. However, it is still one of the most popular and widely produced fabrics. The natural hue of this textile is white or slightly yellowish, and it has a pretty good tensile strength.
  • Cotton is a fabric that can be washed on high heat and drapes well on the body. It absorbs much water yet dries rapidly, making it an excellent moisture-wicking fabric. On the other hand, cotton fabric is prone to wrinkling and shrinking when laundered unless pre-treated.

Uses

Cotton is prized for its adaptability, durability, and inherent comfort. Cotton’s strength and absorbency make it a perfect fabric for apparel and homewares and industrial products such as tarpaulins, tents, hotel sheets, army uniforms, and even astronauts’ clothing choices while in space. Velvet, corduroy, chambray, velour, jersey, and flannel are just a few fabrics made from cotton fiber.

Cotton may be blended with other natural fibers like wool and synthetic fibers like polyester to generate various fabric types for different applications.

Cotton is used in fishnets, coffee filters, tents, bookbinding, archival paper, and textile products like underwear, socks, and t-shirts. They are also used to make bandages, swabs, banknotes, cotton buds, and x-rays, among other things.

Care Tips

Cotton is a durable fabric that may be machine cleaned in warm water. Half the recommended dose of a color-safe detergent when washing cotton is advised. Give it an extra rinse if you want your cotton towel to be incredibly fluffy and soft. We recommend tumble or natural drying because cotton is prone to shrinking. To avoid damage or discoloration, avoid bleaching cotton fabrics.

Acrylic Fabric

Acrylic fabrics are manufactured from acrylonitrile, a synthetic polymer. Acrylic fabric is a fossil fuel-based textile since it is made by reacting certain petroleum or coal-based compounds with various monomers.

Features 

  • Acrylic fabric is quite warm and insulating, yet it is not breathable. It is more affordable compared to wool or other natural fibers. It also lasts a long time and is fairly durable, albeit prone to pilling.
  • This substance is artificial and derived from petroleum and coal. It is constructed of plastic. Regardless, it has a delicate, springy texture that is pleasing to the touch.

Uses

Acrylic fabric is preferred in heat-retention applications since it is one of the least permeable textiles available. For instance, it is often used in athletic apparel, with tracksuits, hoodies, and athletic pants being common examples. However, because there is a possibility that acrylic is carcinogenic, it may be best to prevent skin contact with this fiber.

While other synthetic chemicals may be present in small amounts in acrylic fiber, it must include at least 85 percent acrylonitrile to be declared legitimate. The resulting fabric will have varying properties depending on the chemicals combined with acrylonitrile.

Care Tips

Remember that clothing made of acrylic fabric can be damaged by both cold and hot water. Acrylic can become stiff and inflexible when washed with cold water. It can melt and damage your washing machine and other objects in the load if washed in too hot water. As a result, acrylic apparel should constantly be washed in lukewarm water.

Acrylic fabric, in particular, is more prone to pilling than almost any other fabric. You’ll wind up with a pierce of apparel covered in pills that are the same color as the garments you washed it with if you wash an acrylic garment with garments that don’t nearly match its color.

Now you know the features of cotton and acrylic fabric, their uses, and how to care for them. You can source high-quality fabric from us. As wholesale manufacturers, we prioritize customers’ needs and ensure we exceed your expectation. Fill out the contact form for more information;

 

Contact Form

"*" indicates required fields

Drop files here or
Accepted file types: jpg, gif, png, pdf, Max. file size: 128 MB.
    This field is for validation purposes and should be left unchanged.

    Lasted Posts

    Oxford Fabric for Bags

    Many people will stick to products and services that provide the best satisfaction. After several

    Shopping Cart
    en_USEnglish
    Scroll to Top